Визуальный мерчендайзинг
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.
В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.