Soft skills – главные компетенции будущего

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет»  приглашает к обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Soft  skills – главные компетенции будущего».

Программа рассчитана на 96 часов,  проходит в формате интерактивных семинаров, тренинговых индивидуальных и групповых упражнений.  В результате обучения слушатели повышают уровень личной эффективности, приобретают навыки управления эмоциями и эффективных коммуникаций, а также командообразуются. Курс направлен на развитие комплекса неспециализированных, важных для карьеры руководителя надпрофессиональных навыков, которые отвечают за высокую производительность, эффективность и стрессоустойчивость.

На обучение выделено 96 часов:

  • Эмоциональный интеллект - 22 часа
  • Искусство харизмы - 12 часов
  • Эффективные коммуникации - 34 часа
  • Командная работа - 12 часов
  • Личная эффективность - 14 часов
  • Итоговая аттестация - 2 часа

Количество аудиторных часов обучения составляет – 80 часов.

Программа подходит для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование или высшее образование.

Стоимость обученния 25 000 руб./чел. (группа 10-15 чел.).

В ходе обучения будут освоены следующие компетенции:

Эмоциональный интеллект направлен на развитие комплекса неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными; улучшают деловое взаимодействие и личное общение. В процессе изучения слушатели осваивают алгоритм понимания и управления эмоциями во всех сферах жизни; выделяют собственные успешные стратегии самомотивации; могут устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации, диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами и сотрудниками, эффективно управлять стрессом, приобретают способность решать более эффективно и быстро профессиональные деловые задачи с помощью эмоционального интеллекта.

Искусство харизмы. В процессе обучения слушатели развивают уверенность в себе; не испытывают сложности при общении с людьми; знают и умеют добиваться уважения; могут донести свои мысли и идеи; учатся нравиться людям, развивать личную притягательность и магнетизм, осваивают коммуникативные навыки, направленные на достижение целей во всех сферах жизни, работают с психологическими барьерами и приобретают навыки их преодоления. 

Эффективные коммуникации. В процессе обучения слушатели овладеют базовыми техниками ораторского мастерства: настраиваться перед выступлением на публике; использовать принципы речевой импровизации, не теряются, использовать речь наиболее эффективным способом; овладеют правилами и требованиям делового этикета; получат знания о теории управления отношениями с клиентами, выработке практических навыков при использовании программных продуктов класса CRM, научатся  использовать различные техники продаж,  дополнительные инструменты для привлечения клиентов (абитуриентов) и повышения уровня лояльности, работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.

Командная работа (на основе импровизации Improv). В результате обучения сотрудники узнают о путях и методах формирования команды; получают представления о циклах жизнедеятельности команды; расширяют свои представления о существующих командных ролях; знают пошаговый алгоритм формирования команды; знакомятся с процедурой мониторинга эффективности команды, а главное - умеют работать в команде. Тимбилдинг в стиле импровизации - развитие креативного мышления и сплочение коллектива. Формирование определенного мышления, духа команды и взаимопонимания, при котором, команда работает как единый слаженный механизм.

Личная эффективность.  В результате обучения сотрудники разбираются в алгоритмах и инструментах личной результативности; знают и умеют применять методы достижения значимых результатов; умеют находить баланс в системе «цель-ресурсы»; применяют инструменты приоритизации, декомпозиции, техники планирования; умеют справляться с факторами, не позволяющими достичь оптимального уровня при выполнении работы.

Получить дополнительную консультацию Вы можете у нашего специалиста:

Чугуй Евгения Николаевна - ведущий специалист центра мониторинга и развития профессионального образования

Телефон: +7 (423) 240 41 68

E-mail: e.chuguy@vvsu.ru

Записаться на программу