Организация экскурсионных услуг

Компетенция «Организация экскурсионных услуг»

Экскурсионная деятельность – исторически важная профессия, которая постоянно развивается и усложняется, сочетая классические приемы с современными методами проведения экскурсий (аудиогид, видеогид).

Организатор экскурсий принимает и анализирует заявки от частных лиц и организаций, планирует маршрут и программу, готовит доступную для понимания информационную часть, обеспечивает логистическое сопровождение групп (пешеходные, автобусные, водные маршруты), осуществляет обратную связь с заказчиком, контролирует качество услуг.

Экскурсовод предоставляет услуги в соответствии с утвержденными маршрутами и технологическими картами, участвует в разработке новых маршрутов, проводит экскурсии по заданной тематике, оформляет документацию.

Участникам предстоит:

  • прием и обработка поступившего в бюро заказа на экскурсию;
  • работа по созданию аудиогида на специализированной онлайн-платформе izi.TRAVEL;
  • разработка и проведение фрагмента интерактивной экскурсии по музейной экспозиции;
  • проведение мастер-класса по программе экскурсии;
  • обсуждение и решение ситуационных задач, возникающих в процессе экскурсионной деятельности.

11 декабря 2021 года для обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация экскурсионного обслуживания» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Организация экскурсионных услуг»)» в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» во ВГУЭС пройдет демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции No R 58 «Организация экскурсионных услуг» КОД 1.1

Для подготовки к работе по Модулю А и для работы на демонстрационном экзамене участникам необходимо использовать следующую электронную ссылку на официальный сайт экскурсионного бюро/турфиры с целью ознакомления с ассортиментом экскурсионных программ, которые она реализует.