Организация экскурсионных услуг
Компетенция «Организация экскурсионных услуг»
Экскурсионная деятельность – исторически важная профессия, которая постоянно развивается и усложняется, сочетая классические приемы с современными методами проведения экскурсий (аудиогид, видеогид).
Организатор экскурсий принимает и анализирует заявки от частных лиц и организаций, планирует маршрут и программу, готовит доступную для понимания информационную часть, обеспечивает логистическое сопровождение групп (пешеходные, автобусные, водные маршруты), осуществляет обратную связь с заказчиком, контролирует качество услуг.
Экскурсовод предоставляет услуги в соответствии с утвержденными маршрутами и технологическими картами, участвует в разработке новых маршрутов, проводит экскурсии по заданной тематике, оформляет документацию.
Участникам предстоит:
- прием и обработка поступившего в бюро заказа на экскурсию;
- работа по созданию аудиогида на специализированной онлайн-платформе izi.TRAVEL;
- разработка и проведение фрагмента интерактивной экскурсии по музейной экспозиции;
- проведение мастер-класса по программе экскурсии;
- обсуждение и решение ситуационных задач, возникающих в процессе экскурсионной деятельности.
11 декабря 2021 года для обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация экскурсионного обслуживания» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Организация экскурсионных услуг»)» в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» во ВГУЭС пройдет демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции No R 58 «Организация экскурсионных услуг» КОД 1.1