Администрирование отеля
Компетенция «Администрирование отеля»
Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора. Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.
При выполнении задания моделируется рабочая смена администратора, в ходе которой участник демонстрирует качество и скорость обслуживания гостей, грамотность презентации услуг, навыки использования специализированного программного обеспечения.
Участникам предстоит:
- процедура бронирования, заезда, обслуживания и выписки гостей;
- предоставление требуемой туристской информации;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
- расчет основных экономических показателей деятельности отеля;
- ведение деловой переписки.