Профессиональные навыки студентов ВВГУ проверили на Демонстрационных экзаменах
Студенты ВВГУ продолжают сдавать Демонстрационные экзамены, суть которых – максимально приблизить выполнение заданий к процессу работы с реальным заказчиком. На этот раз аттестацию прошли студенты Колледжа индустрии моды и красоты и Академического колледжа ВВГУ, обучающиеся на направлениях «Реклама», «Туризм» и «Информационные системы (по отраслям)».
Участникам демоэкзамена по компетенции «Реклама» предстояло выполнить творческо-техническое задание по брендированию и проведению рекламной кампании для нового кафе в Москве. Студентам нужно было справиться с пятью этапами: брифингом с заказчиком, планированием рекламной кампании, разработкой ее ключевых элементов и рекламных носителей, созданием и проведением конечной презентации.
Если в технической части ребята были обязаны привести все свои материалы к строгому стандарту, то творческая сторона экзамена таких жестких ограничений не имела, что дало возможность студентам проявить креативность и талант.
- В целом, эксперты, проводившие оценку готовых работ, отметили, что студенты неплохо справились с заданием. Кому-то не хватило уверенности во время защиты, кому-то – более смелых идей в разработке рекламных носителей. Но некоторые ребята показали все свои знания, хорошо справились с технической и нестандартно подошли к выполнению творческой частей, ярко выступили, - рассказывает главный эксперт площадки, преподаватель Колледжа индустрии моды и красоты Алексей Ештокин.
Экспертов особенно впечатлили работы студентов Дарины Чикиной, Астхика Товмасяна, Юлии Артемовой, Кристины Чендаревой и Эльзы Нуриевой.
А на площадке Демонстрационного экзамена по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности» студенты трудились над созданием целого приложения с технологией AR. За пять часов ребятам предстояло создать дизайн документа, 3D-модели и в итоге получить готовый продукт.
- Все студенты получили одинаковое задание, в котором были указаны тематика приложения и объекты, которые было необходимо сделать. Например, у нас была задача сделать приложение, в котором, после старта игры в дополненной реальности появляются части дома. Игроку необходимо будет его построить. Участники экзамена сами выбирают путь реализации своей задумки: будут они использовать маркерный или безмаркерный тип трекинга для AR, вид дома, звуковое сопровождение, способ реализации механик и так далее, - говорит главный эксперт площадки, преподаватель Академического колледжа ВВГУ Александр Смекалин.
Демоэкзамен по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности» требовал от студентов тщательной подготовки, концентрации и усидчивости. Ведь создать полноценное приложение за такое короткое время – задача для настоящих профессионалов.
Демоэкзамен по компетенции «Туризм» - командная дисциплина. Чтобы успешно пройти аттестацию, студенты Академического колледжа вместе с преподавателями готовились к ней в течение всего семестра. Благодаря этому сложностей с выполнением реального задания у ребят не возникло.
- Студенты подошли к работе со старанием и большим интересом. Первый модуль экзамена включал в себя обоснование и продвижение нового туристического продукта. Участникам нужно было согласно заявке туриста разработать маршрут, обосновать его и подобрать инструменты для его продвижения, - рассказывает главный эксперт площадки, преподаватель Академического колледжа ВВГУ Анастасия Поветкина. – Стоит отметить, что все девять команд показали высокий уровень подготовки и креативный подход к выполнению поставленных задач. Эксперты отметили, что все команды предложили интересные маршруты.