«Промышленный дизайн» и «Визуальный мерчандайзинг» во ВГУЭС: как создаётся современная техника и как она будет выглядеть
Во ВГУЭС проходит VII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия). Студенты ВГУЭС принимают участие в чемпионате по компетенциям «Промышленный дизайн» и «Виртуальный мерчандайзинг».
Студентка 3-го курса Академического колледжа ВГУЭС специальности «Дизайн» Екатерина Полицына:
— Для меня этот чемпионат станет третьим. В декабре я со своим наставником Ольгой Туговиковой представляли ВГУЭС на II открытом чемпионате специалистов мебельной промышленности Woodworking Skills 2021, где стала серебряным призером. Планы на 2022 год – грандиозные! Готовлюсь к Межвузовскому чемпионату «Молодые профессионалы» в Москве.
Студентка 2-го курса Академического колледжа ВГУЭС специальности «Дизайн» Елизавета Ильина:
— Я первый раз принимаю участие в чемпионате Ворлдскиллс. Нашими наставниками выступили победительница VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Промышленный дизайн» Полина Вайтушко и призер II открытого чемпионата Woodworking Skills 2021 Екатерина Полицына. Участие в чемпионате помогает развивать себя и свои навыки в разных отраслях. Во-первых, мы работаем с программами трехмерного моделирования и визуализации, проводим общий просчет разработанной конструкции и подготавливаем файлы для прототипирования. Сегодня мы моделируем «Индивидуальный контейнер для медикаментов».
Чемпионат по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» впервые проходит во ВГУЭС. Компетенция представляет раздел мерчандайзинга, направленный на применение инструментов и технологий по эффективной выкладке товара. Специалист в области визуального мерчендайзинга организует работу над оформлением витрины применяя инновации и креативные решения.
— Тема конкурсного задания: «Ощущение праздника лучше, чем сам праздник». В преддверии Нового года тема должна раскрыться в соответствии с возрастной группой оформителя витрин. Основной задачей визуального мерчандайзера является создание положительной атмосферы. Потребительская группа раскрывается в эскизах через определенную концепцию, которые участники создают сами. В этом году по нашей компетенции принимают участие 5 студентов 2-го курса Академического колледжа ВГУЭС. Авторская трактовка, использование предметов из «Черного ящика» является обязательным для участников. Задание секретное, тема и «Черный ящик» раскрывается в день выполнения, — рассказала заведующая мастерской , главный эксперт по компетенции «Визуальный мерчендайзинг» Оксана Петрова. — Наши студенты — гордость университета! Участники замотивированы на учебу и хотят повышать свой уровень профессионализма.