Soft skills – главные компетенции будущего
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет» приглашает к обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Soft skills – главные компетенции будущего».
Программа рассчитана на 96 часов, проходит в формате интерактивных семинаров, тренинговых индивидуальных и групповых упражнений. В результате обучения слушатели повышают уровень личной эффективности, приобретают навыки управления эмоциями и эффективных коммуникаций, а также командообразуются. Курс направлен на развитие комплекса неспециализированных, важных для карьеры руководителя надпрофессиональных навыков, которые отвечают за высокую производительность, эффективность и стрессоустойчивость.
На обучение выделено 96 часов:
- Эмоциональный интеллект - 22 часа
- Искусство харизмы - 12 часов
- Эффективные коммуникации - 34 часа
- Командная работа - 12 часов
- Личная эффективность - 14 часов
- Итоговая аттестация - 2 часа
Количество аудиторных часов обучения составляет – 80 часов.
Программа подходит для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование или высшее образование.
Стоимость обученния 25 000 руб./чел. (группа 10-15 чел.).
В ходе обучения будут освоены следующие компетенции:
Эмоциональный интеллект направлен на развитие комплекса неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными; улучшают деловое взаимодействие и личное общение. В процессе изучения слушатели осваивают алгоритм понимания и управления эмоциями во всех сферах жизни; выделяют собственные успешные стратегии самомотивации; могут устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации, диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами и сотрудниками, эффективно управлять стрессом, приобретают способность решать более эффективно и быстро профессиональные деловые задачи с помощью эмоционального интеллекта.
Искусство харизмы. В процессе обучения слушатели развивают уверенность в себе; не испытывают сложности при общении с людьми; знают и умеют добиваться уважения; могут донести свои мысли и идеи; учатся нравиться людям, развивать личную притягательность и магнетизм, осваивают коммуникативные навыки, направленные на достижение целей во всех сферах жизни, работают с психологическими барьерами и приобретают навыки их преодоления.
Эффективные коммуникации. В процессе обучения слушатели овладеют базовыми техниками ораторского мастерства: настраиваться перед выступлением на публике; использовать принципы речевой импровизации, не теряются, использовать речь наиболее эффективным способом; овладеют правилами и требованиям делового этикета; получат знания о теории управления отношениями с клиентами, выработке практических навыков при использовании программных продуктов класса CRM, научатся использовать различные техники продаж, дополнительные инструменты для привлечения клиентов (абитуриентов) и повышения уровня лояльности, работать с любыми клиентами и закрывать их потребности.
Командная работа (на основе импровизации Improv). В результате обучения сотрудники узнают о путях и методах формирования команды; получают представления о циклах жизнедеятельности команды; расширяют свои представления о существующих командных ролях; знают пошаговый алгоритм формирования команды; знакомятся с процедурой мониторинга эффективности команды, а главное - умеют работать в команде. Тимбилдинг в стиле импровизации - развитие креативного мышления и сплочение коллектива. Формирование определенного мышления, духа команды и взаимопонимания, при котором, команда работает как единый слаженный механизм.
Личная эффективность. В результате обучения сотрудники разбираются в алгоритмах и инструментах личной результативности; знают и умеют применять методы достижения значимых результатов; умеют находить баланс в системе «цель-ресурсы»; применяют инструменты приоритизации, декомпозиции, техники планирования; умеют справляться с факторами, не позволяющими достичь оптимального уровня при выполнении работы.
Получить дополнительную консультацию Вы можете у нашего специалиста:
Чугуй Евгения Николаевна - ведущий специалист центра мониторинга и развития профессионального образования
Телефон: +7 (423) 240 41 68
E-mail: e.chuguy@vvsu.ru