array(2) {
["Name"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(28) "WS1_Визуальный мерчендайзинг"
["plain"]=>
string(28) "WS1_Визуальный мерчендайзинг"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(4)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(31) "WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing"
["imgURL"]=>
string(58) "https://st0.vvsu.ru/photos/WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing"
["Unic"]=>
string(36) "62F4EB86-87AF-46B1-81DE-272E4A3182CD"
}
["Content"]=>
array(10) {
["text"]=>
string(1007) "
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.
В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.
"
["plain"]=>
string(1007) "
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»
Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.
В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.
"
["money"]=>
NULL
["type"]=>
float(100)
["input"]=>
float(5)
["date"]=>
NULL
["value"]=>
NULL
["valueName"]=>
string(31) "WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing"
["imgURL"]=>
string(58) "https://st1.vvsu.ru/photos/WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing"
["Unic"]=>
string(36) "62F4EB86-87AF-46B1-81DE-272E4A3182CD"
}
}
Array