Визуальный мерчендайзинг

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.

В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.

array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(28) "WS1_Визуальный мерчендайзинг" ["plain"]=> string(28) "WS1_Визуальный мерчендайзинг" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(31) "WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing" ["imgURL"]=> string(58) "https://st0.vvsu.ru/photos/WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing" ["Unic"]=> string(36) "62F4EB86-87AF-46B1-81DE-272E4A3182CD" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(1007) "

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.

В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.

" ["plain"]=> string(1007) "

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг»

Компетенция «Визуальный мерчендайзинг» предполагает стильное, оригинальное и эстетичное оформление витринного пространства для привлечения внимания целевой аудитории к продукту определенного бренда с целью повышению уровня его продаж.

В сферу деятельности визуального мерчендайзера входя такие виды работ, как: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади, организация размещения полок и выкладки товара, разработка и выполнение декора зала и витрины, организация грамотного освещения, подбор ароматов и музыкального сопровождения, что способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. Он занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы (вывески, таблички, стойки), выбирает цветовое решение торгового зала.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(31) "WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing" ["imgURL"]=> string(58) "https://st1.vvsu.ru/photos/WS1_Vizual_nyjj_merchendajjzing" ["Unic"]=> string(36) "62F4EB86-87AF-46B1-81DE-272E4A3182CD" } } Array