Организация экскурсионных услуг

Компетенция «Организация экскурсионных услуг»

Одной из ключевых форм деятельности в развитии и совершенствовании сфер культуры и туризма в современных условиях является экскурсионная деятельность.

В данной компетенции проверяются навыки таких специалистов экскурсионной сферы, как организатор экскурсий и экскурсовод.

Организатор экскурсий – специалист, осуществляющий деятельность по разработке форм и методов проведения экскурсий, планирующий экскурсионные программы и маршруты, а также обеспечивающий экскурсионное сопровождение, организацию и контроль экскурсионного обслуживания.

Организатор экскурсий должен обладать знаниями нормативных документов организаций, регламентирующих осуществление экскурсионной деятельности, требований к оформлению программ экскурсий, форм и методов проведения экскурсий, содержания и правил проведения экскурсий, содержания и правила проведения экскурсий, правил обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах, правил поведения экскурсантов на транспортных средствах.

Экскурсовод – предоставляет экскурсионные услуги в соответствии с утвержденными маршрутами, технологическими картами согласно методикам проведения экскурсий. Экскурсовод готовит индивидуальные тексты экскурсий, участвует в разработке новых тем экскурсий, проводит экскурсии, заполняет путевки и иную необходимую документацию. Анализирует замечания и предложения туристов относительно качества предоставляемых экскурсионных услуг, вносит предложения по их совершенствованию, ведет установленную отчетность.

Экскурсовод знает историю, культуру и географию региона, объекты достопримечательностей в контексте истории, географии и культуры, принципы организации и методики проведения экскурсий, иностранный язык в рамках проведения экскурсий на иностранном языке, деловой протокол и этикет, основы психологии, правила работы на маршрутах, порядок действий при наступлении чрезвычайных ситуаций.

array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(55) "ws_Описание компетенции организация экскурсионных услуг" ["plain"]=> string(55) "ws_Описание компетенции организация экскурсионных услуг" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(36) "ws_Opisanie_kompetencii_organizacija" ["imgURL"]=> string(85) "https://st0.vvsu.ru/photos/ws_Opisanie_kompetencii_organizacija_ehkskursionnykh_uslug" ["Unic"]=> string(36) "71DC74C3-B1EA-49B5-B724-824FBBC29482" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(2925) "

Компетенция «Организация экскурсионных услуг»

Одной из ключевых форм деятельности в развитии и совершенствовании сфер культуры и туризма в современных условиях является экскурсионная деятельность.

В данной компетенции проверяются навыки таких специалистов экскурсионной сферы, как организатор экскурсий и экскурсовод.

Организатор экскурсий – специалист, осуществляющий деятельность по разработке форм и методов проведения экскурсий, планирующий экскурсионные программы и маршруты, а также обеспечивающий экскурсионное сопровождение, организацию и контроль экскурсионного обслуживания.

Организатор экскурсий должен обладать знаниями нормативных документов организаций, регламентирующих осуществление экскурсионной деятельности, требований к оформлению программ экскурсий, форм и методов проведения экскурсий, содержания и правил проведения экскурсий, содержания и правила проведения экскурсий, правил обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах, правил поведения экскурсантов на транспортных средствах.

Экскурсовод – предоставляет экскурсионные услуги в соответствии с утвержденными маршрутами, технологическими картами согласно методикам проведения экскурсий. Экскурсовод готовит индивидуальные тексты экскурсий, участвует в разработке новых тем экскурсий, проводит экскурсии, заполняет путевки и иную необходимую документацию. Анализирует замечания и предложения туристов относительно качества предоставляемых экскурсионных услуг, вносит предложения по их совершенствованию, ведет установленную отчетность.

Экскурсовод знает историю, культуру и географию региона, объекты достопримечательностей в контексте истории, географии и культуры, принципы организации и методики проведения экскурсий, иностранный язык в рамках проведения экскурсий на иностранном языке, деловой протокол и этикет, основы психологии, правила работы на маршрутах, порядок действий при наступлении чрезвычайных ситуаций.

" ["plain"]=> string(2925) "

Компетенция «Организация экскурсионных услуг»

Одной из ключевых форм деятельности в развитии и совершенствовании сфер культуры и туризма в современных условиях является экскурсионная деятельность.

В данной компетенции проверяются навыки таких специалистов экскурсионной сферы, как организатор экскурсий и экскурсовод.

Организатор экскурсий – специалист, осуществляющий деятельность по разработке форм и методов проведения экскурсий, планирующий экскурсионные программы и маршруты, а также обеспечивающий экскурсионное сопровождение, организацию и контроль экскурсионного обслуживания.

Организатор экскурсий должен обладать знаниями нормативных документов организаций, регламентирующих осуществление экскурсионной деятельности, требований к оформлению программ экскурсий, форм и методов проведения экскурсий, содержания и правил проведения экскурсий, содержания и правила проведения экскурсий, правил обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах, правил поведения экскурсантов на транспортных средствах.

Экскурсовод – предоставляет экскурсионные услуги в соответствии с утвержденными маршрутами, технологическими картами согласно методикам проведения экскурсий. Экскурсовод готовит индивидуальные тексты экскурсий, участвует в разработке новых тем экскурсий, проводит экскурсии, заполняет путевки и иную необходимую документацию. Анализирует замечания и предложения туристов относительно качества предоставляемых экскурсионных услуг, вносит предложения по их совершенствованию, ведет установленную отчетность.

Экскурсовод знает историю, культуру и географию региона, объекты достопримечательностей в контексте истории, географии и культуры, принципы организации и методики проведения экскурсий, иностранный язык в рамках проведения экскурсий на иностранном языке, деловой протокол и этикет, основы психологии, правила работы на маршрутах, порядок действий при наступлении чрезвычайных ситуаций.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(36) "ws_Opisanie_kompetencii_organizacija" ["imgURL"]=> string(85) "https://st1.vvsu.ru/photos/ws_Opisanie_kompetencii_organizacija_ehkskursionnykh_uslug" ["Unic"]=> string(36) "71DC74C3-B1EA-49B5-B724-824FBBC29482" } } Array