Компетенция «Реклама»

Реклама -  деятельность, целью которых является реализация товаров и услуг промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной и поданной таким образом, чтобы оказывать максимальное воздействие на массовое и индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию со стороны выбранной потребительской аудитории.

Специалист по рекламе анализирует рынок, разрабатывает стратегию рекламной кампании, механизмы рекламных акций, вывод товара на рынок, стимулирование его сбыта. Анализирует эффективность рекламной кампании.

Взаимодействует со СМИ, может сам разрабатывать рекламную продукцию от макетов баннеров наружной рекламы, для создания фото и видео рекламы. Владеет современными технологиями рекламирования и является универсальным специалистом, сочетая в одном человеке все функции рекламного агентства.

array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "Реклама" ["plain"]=> string(7) "Реклама" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(7) "Reklama" ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "B560788C-1AAD-4EF7-96F8-AA4C027F73D0" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(984) "

Компетенция «Реклама»

Реклама -  деятельность, целью которых является реализация товаров и услуг промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной и поданной таким образом, чтобы оказывать максимальное воздействие на массовое и индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию со стороны выбранной потребительской аудитории.

Специалист по рекламе анализирует рынок, разрабатывает стратегию рекламной кампании, механизмы рекламных акций, вывод товара на рынок, стимулирование его сбыта. Анализирует эффективность рекламной кампании.

Взаимодействует со СМИ, может сам разрабатывать рекламную продукцию от макетов баннеров наружной рекламы, для создания фото и видео рекламы. Владеет современными технологиями рекламирования и является универсальным специалистом, сочетая в одном человеке все функции рекламного агентства.

" ["plain"]=> string(984) "

Компетенция «Реклама»

Реклама -  деятельность, целью которых является реализация товаров и услуг промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной и поданной таким образом, чтобы оказывать максимальное воздействие на массовое и индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию со стороны выбранной потребительской аудитории.

Специалист по рекламе анализирует рынок, разрабатывает стратегию рекламной кампании, механизмы рекламных акций, вывод товара на рынок, стимулирование его сбыта. Анализирует эффективность рекламной кампании.

Взаимодействует со СМИ, может сам разрабатывать рекламную продукцию от макетов баннеров наружной рекламы, для создания фото и видео рекламы. Владеет современными технологиями рекламирования и является универсальным специалистом, сочетая в одном человеке все функции рекламного агентства.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(7) "Reklama" ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "B560788C-1AAD-4EF7-96F8-AA4C027F73D0" } } Array