Администрирование отеля

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора. Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.

При выполнении задания моделируется рабочая смена администратора, в ходе которой участник демонстрирует качество и скорость обслуживания гостей, грамотность презентации услуг, навыки использования специализированного программного обеспечения.

Участникам предстоит:

  • процедура бронирования, заезда, обслуживания и выписки гостей;
  • предоставление требуемой туристской информации;
  • разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
  • расчет основных экономических показателей деятельности отеля;
  • ведение деловой переписки.

 

array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "WS_Администрирование отеля" ["plain"]=> string(26) "WS_Администрирование отеля" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(27) "WS_Administrirovanie_otelja" ["imgURL"]=> string(54) "https://st0.vvsu.ru/photos/WS_Administrirovanie_otelja" ["Unic"]=> string(36) "E05F1F08-6C1B-4296-B99C-7464B3CCC56A" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(1309) "

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора. Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.

При выполнении задания моделируется рабочая смена администратора, в ходе которой участник демонстрирует качество и скорость обслуживания гостей, грамотность презентации услуг, навыки использования специализированного программного обеспечения.

Участникам предстоит:

  • процедура бронирования, заезда, обслуживания и выписки гостей;
  • предоставление требуемой туристской информации;
  • разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
  • расчет основных экономических показателей деятельности отеля;
  • ведение деловой переписки.

 

" ["plain"]=> string(1309) "

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора. Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.

При выполнении задания моделируется рабочая смена администратора, в ходе которой участник демонстрирует качество и скорость обслуживания гостей, грамотность презентации услуг, навыки использования специализированного программного обеспечения.

Участникам предстоит:

  • процедура бронирования, заезда, обслуживания и выписки гостей;
  • предоставление требуемой туристской информации;
  • разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
  • расчет основных экономических показателей деятельности отеля;
  • ведение деловой переписки.

 

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(27) "WS_Administrirovanie_otelja" ["imgURL"]=> string(54) "https://st1.vvsu.ru/photos/WS_Administrirovanie_otelja" ["Unic"]=> string(36) "E05F1F08-6C1B-4296-B99C-7464B3CCC56A" } } Array