Администрирование отеля

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль портье. Находясь в зоне отдела приема и размещения гостей, гость отеля получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания положительное или отрицательное. В свою очередь это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

Администратор отеля в основном работает на фронт-офисе самого же отеля. Администратору необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит:

  • знание местной и общей туристической информации
  • хороший разговорный и письменный уровень английского языка
  • знание компьютерных программ
  • хорошие манеры и поведение
  • наличие отличных коммуникативных и социальных навыков
  • умение разрешать проблемы
  • компетентность в работе с цифрами и денежными средствами
  • навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля.

Если Администратор обладает этими навыками и использует их в верном направлении, то границы продвижения и мобильность являются широкими. Это профессия, в открытом потоке сектора обслуживания.

array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "WS_Администрирование отеля" ["plain"]=> string(26) "WS_Администрирование отеля" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(27) "WS_Administrirovanie_otelja" ["imgURL"]=> string(54) "https://st0.vvsu.ru/photos/WS_Administrirovanie_otelja" ["Unic"]=> string(36) "E05F1F08-6C1B-4296-B99C-7464B3CCC56A" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(1473) "

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль портье. Находясь в зоне отдела приема и размещения гостей, гость отеля получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания положительное или отрицательное. В свою очередь это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

Администратор отеля в основном работает на фронт-офисе самого же отеля. Администратору необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит:

  • знание местной и общей туристической информации
  • хороший разговорный и письменный уровень английского языка
  • знание компьютерных программ
  • хорошие манеры и поведение
  • наличие отличных коммуникативных и социальных навыков
  • умение разрешать проблемы
  • компетентность в работе с цифрами и денежными средствами
  • навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля.

Если Администратор обладает этими навыками и использует их в верном направлении, то границы продвижения и мобильность являются широкими. Это профессия, в открытом потоке сектора обслуживания.

" ["plain"]=> string(1473) "

Компетенция «Администрирование отеля»

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль портье. Находясь в зоне отдела приема и размещения гостей, гость отеля получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания положительное или отрицательное. В свою очередь это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

Администратор отеля в основном работает на фронт-офисе самого же отеля. Администратору необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит:

  • знание местной и общей туристической информации
  • хороший разговорный и письменный уровень английского языка
  • знание компьютерных программ
  • хорошие манеры и поведение
  • наличие отличных коммуникативных и социальных навыков
  • умение разрешать проблемы
  • компетентность в работе с цифрами и денежными средствами
  • навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля.

Если Администратор обладает этими навыками и использует их в верном направлении, то границы продвижения и мобильность являются широкими. Это профессия, в открытом потоке сектора обслуживания.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(27) "WS_Administrirovanie_otelja" ["imgURL"]=> string(54) "https://st1.vvsu.ru/photos/WS_Administrirovanie_otelja" ["Unic"]=> string(36) "E05F1F08-6C1B-4296-B99C-7464B3CCC56A" } } Array