Интернет-маркетинг

Компетенция «Интернет-маркетинг» 

Интернет-маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компетенция предполагает использование набора цифровых инструментов, которые позволяют предприятиям и различного рода компаниям позиционировать себя: как бренд, как работодателя, как надежного партнера. С помощью интернет-маркетинга компании внедряют свою корпоративную культуру, идеологию, социальную и кадровую политику, свои товары, услуги и сервисы.  

В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу. Все это активно используется в рамках мероприятий по диверсификации производства компаний промышленного сектора экономики, а также стимулирует спрос на новую высокотехнологичную гражданскую продукцию. 

Квалифицированные специалисты в данной области занимаются формированием клиентского опыта с выгодой для имиджа организации или корпорации; влияют на запросы и интересы потребителя; разрабатывают стратегии развития в цифровом пространстве, ведущие к успеху и узнаваемости как персональных, так и корпоративных брендов; разрабатывают максимально эффективные рекламные кампании в интернет-пространстве. 

 

Array
array(3) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(32) "Компетенция «Интернет-маркетинг»" ["plain"]=> string(32) "Компетенция «Интернет-маркетинг»" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(31) "Kompetencija_Internet_marketing" ["imgURL"]=> string(59) "https://st0.vvsu.ru/photos/Kompetencija_Internet_marketing_" ["Unic"]=> string(36) "FD6E1D62-ECFB-4F89-A661-1AA34AA7F12F" } ["Content"]=> array(10) { ["text"]=> string(1983) "

Компетенция «Интернет-маркетинг» 

Интернет-маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компетенция предполагает использование набора цифровых инструментов, которые позволяют предприятиям и различного рода компаниям позиционировать себя: как бренд, как работодателя, как надежного партнера. С помощью интернет-маркетинга компании внедряют свою корпоративную культуру, идеологию, социальную и кадровую политику, свои товары, услуги и сервисы.  

В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу. Все это активно используется в рамках мероприятий по диверсификации производства компаний промышленного сектора экономики, а также стимулирует спрос на новую высокотехнологичную гражданскую продукцию. 

Квалифицированные специалисты в данной области занимаются формированием клиентского опыта с выгодой для имиджа организации или корпорации; влияют на запросы и интересы потребителя; разрабатывают стратегии развития в цифровом пространстве, ведущие к успеху и узнаваемости как персональных, так и корпоративных брендов; разрабатывают максимально эффективные рекламные кампании в интернет-пространстве. 

 

" ["plain"]=> string(1983) "

Компетенция «Интернет-маркетинг» 

Интернет-маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компетенция предполагает использование набора цифровых инструментов, которые позволяют предприятиям и различного рода компаниям позиционировать себя: как бренд, как работодателя, как надежного партнера. С помощью интернет-маркетинга компании внедряют свою корпоративную культуру, идеологию, социальную и кадровую политику, свои товары, услуги и сервисы.  

В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу. Все это активно используется в рамках мероприятий по диверсификации производства компаний промышленного сектора экономики, а также стимулирует спрос на новую высокотехнологичную гражданскую продукцию. 

Квалифицированные специалисты в данной области занимаются формированием клиентского опыта с выгодой для имиджа организации или корпорации; влияют на запросы и интересы потребителя; разрабатывают стратегии развития в цифровом пространстве, ведущие к успеху и узнаваемости как персональных, так и корпоративных брендов; разрабатывают максимально эффективные рекламные кампании в интернет-пространстве. 

 

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(31) "Kompetencija_Internet_marketing" ["imgURL"]=> string(59) "https://st1.vvsu.ru/photos/Kompetencija_Internet_marketing_" ["Unic"]=> string(36) "FD6E1D62-ECFB-4F89-A661-1AA34AA7F12F" } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(17) "worldskillsvvsuru" ["plain"]=> string(19) "worldskills.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2145397897) ["valueName"]=> string(20) "worldskills.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(47) "https://st2.vvsu.ru/photos/worldskills.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "FD6E1D62-ECFB-4F89-A661-1AA34AA7F12F" } } } Array