Мастерская Реклама направлена на подготовку специалистов в сфере Рекламы. Специалист по рекламе анализирует рынок, разрабатывает стратегию рекламной кампании, механизмы рекламных акций, вывод товара на рынок, стимулирование его сбыта. Анализирует эффективность проведенной кампании.

Взаимодействует со СМИ, может сам разрабатывать рекламную продукцию от макетов баннеров наружней рекламы, да создания фото и видео рекламы. Владеет современными технологиями рекламирования, и является универсальным специалистом, сочетая в одном человеке все функции рекламного агентства.

 Разработанные и актуализированные программы:

  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Fashion медиа»;
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «SMM продвижение в сервисе»;
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламная графика в сервисе»;
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рекламная кампания»;
  • Основная программа профессионального обучения по программе повышения квалификации по профессии рабочего 20032 «Агент рекламный» (98 часов);
  • Основная программа профессионального обучения по программе повышения квалификации по профессии рабочего 20032 «Агент рекламный» (78 часов);
  • Основная программа профессионального обучения по программе профессиональной переподготовки по профессии рабочего 20032 «Агент рекламный»;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика в рекламе»;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Основы рекламной фотографии»;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «SMM Продвижение».
  • основная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена 42.02.01 Реклама (на базе 9 и 11 классов)
Документы для скачивания