Ресторанный сервис

Компетенция "Ресторанный сервис"

Специалист в сфере общественного питания, как правило, работает в коммерческом секторе, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Тип и качество необходимой услуги напрямую зависят от оплаты, производимой клиентом. Поэтому такой специалист всегда должен выполнять свои обязанности профессионально и в контакте с клиентом, чтобы соответствовать его ожиданиям. Как правило, он работает в гостинице или ресторане. Однако уровень таких заведений разнообразен: от известных международных сетей до маленьких частных ресторанчиков.

Высококачественные услуги в сфере питания требуют от специалиста глубоких знаний о кухне разных стран, напитках и винах. Он должен обеспечивать полное соблюдение общепринятых правил обслуживания и знать способы приготовления фирменных блюд и напитков для подачи на стол посетителя или в баре. Для подачи деликатесов, напитков и вин используется большое количество разнообразных инструментов и материалов. Специалист в этой сфере знаком с принципами их применения наряду с обычными принадлежностями для сервировки.

Официанты могут работать как в составе коллектива, так и сотрудничать с другими группами персонала гостиницы или ресторана. Официант играет важнейшую роль в формировании впечатления гостя от посещения заведения.

Для талантливого ресторатора существует множество коммерческих и международных возможностей; вместе с тем они вызывают необходимость понимать разнообразные культуры, тенденции и требуют умения работать в различных учреждениях.