Администрирование отеля

Компетенция Администрирование отеля

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль портье. Находясь в зоне отдела приема и размещения гостей, гость отеля  получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания положительное или отрицательное. В свою очередь это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

Администратор отеля в основном работает на фронт-офисе самого же отеля. Администратор отеля необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков. В этот диапазон входит:

  • знание местной и общей туристической информации
  • хороший разговорный и письменный уровень английского языка
  • знание компьютерных программ
  • хорошие манеры и поведение
  • наличие отличных коммуникативных и социальных навыков
  • умение разрешать проблемы
  • компетентность в работе с цифрами и денежными средствами
  • навык обработки и применения процедур бронирования, приема и выписки гостей из отеля.

Если Администратор обладает этими навыками и использует их в верном направлении, то границы продвижения и мобильность являются широкими. Это профессия, в открытом потоке сектора обслуживания.